четверг, 3 января 2019 г.

Я ПРОШЁЛ ПО СУДАКУ

         Давным-давно, лет эдак 8 назад, случилась моя личная проблема. А именно, в силу ряда обстоятельств, возникли проблемы в скорости движения и их расстоянии. Слава Богу и простому судакскому терапевту В.Дисненко два года назад стало значительно лучше. Но сейчас не об этом, а о части славного города Судак, в которой, в силу причин, указанных выше, я и пребываю. Это часть определяется размерам 1,5* 1 ( в км.). 
              Ежедневное хождение на работу по центральной улице им. Ленина и обратно поставило вопрос о том, чем это отличается от тюремной прогулки? Правильно, ничем. Поэтому, как и любой заключённый, я стал разнообразить процесс движения, исходя из того, что путь на работу занимает примерно 30 минут (от горсада до первой школы). Период просмотра машин, в которые я комфортно мог бы сесть, прошёл быстро, ибо телеги в нашем провинциальном городке уже не ходят.  Нет, мой Судак не этотKnrHEIgoZac
И тогда я решил поискать другие маршруты в заданном диапазоне. Таковых оказалось три, и все они навеяли определённые иллюзии и прошлом. 
Маршрут основной(от горсада до первой школы). Всё закрыто, где-то перестройка, где-то Новый Год продолжают отмечать. Тишина и покой, характерная для провинциальности. И это хорошо, ибо хотя Судак пытается стать  второй Москвой, а эта иллюзорность заманивает, но что-то там, в глубине души, говорит о том, что этого не получится. Судаком перестать возможно, но стать Москвой. сие материал для моего бывшего ученика Сергея Недоруба :)

Маршрут второй. Октябрьская. Идя по ней, вспоминаю детство, проведённое в крупном промышленном городе. "Китайская стена" погружает в частичную иллюзию спального района большого города. Если не смотреть налево.

И третий маршрут. Если выйти за рынок на ул. Мичурина, то можно встретить и остатки бывшего факультета известного в Крыму вуза. Они вызывают ностальгию, ощущение системного подхода и разрушение иллюзий.

Ну, а дальше я пришёл домой. Всё по дороге. Вот так :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий