Меня достало. Какая тут образовательная практика, когда все
решается на уровне женской логики. Образовательная практика требует
стабильности, а женская логика основана на субъективности, какая уж тут
стабильность. А поскольку женщины, от Васильевой до любой директрисы, реализуют
собственную логику, характеризуемую одним понятием «Я хочу», то как можно говорить о системных
инновациях в образовании? Они не могут быть системными, они только личностные,
причем если личность-женщина, а если мужчина, то пусть прикинется сами знаете
кем.
Хватит говорить о реформе образования, потому что все
зависит от воли реформатора. Да, потому что государству образования кажется
чемоданом без ручки. Твори, что хошь! Был Фурсенко с идеей формирования
универсального пользователя, отлично, исполним! Стала Васильева со своими
околоцерковными прибамбасами, тоже отлично, выполним!
Вот только жаль училок обоих полов, да и себя в том числе….