вторник, 28 марта 2017 г.

О реформаторстве в образовании

Меня достало. Какая тут образовательная практика, когда все решается на уровне женской логики. Образовательная практика требует стабильности, а женская логика основана на субъективности, какая уж тут стабильность. А поскольку женщины, от Васильевой до любой директрисы, реализуют собственную логику, характеризуемую одним понятием  «Я хочу», то как можно говорить о системных инновациях в образовании? Они не могут быть системными, они только личностные, причем если личность-женщина, а если мужчина, то пусть прикинется сами знаете кем.
Хватит говорить о реформе образования, потому что все зависит от воли реформатора. Да, потому что государству образования кажется чемоданом без ручки. Твори, что хошь! Был Фурсенко с идеей формирования универсального пользователя, отлично, исполним! Стала Васильева со своими околоцерковными прибамбасами, тоже отлично, выполним!

Вот только жаль училок обоих полов, да и себя в том числе….